Главная » Служба поддержки Билайн » Бесплатная горячая линия Билайн

Бесплатная горячая линия Билайн

Стараясь занимать лидирующие позиции, Билайн постоянно разрабатывает новые технологии для улучшения связи, предлагает клиентам различные услуги не только сотовой связи, но и доступ в интернет, домашний телефон и цифровое телевидение.

Телефонные номера горячей линии

Для компании Билайн важно, чтобы клиент всегда был на связи. Но бывают случаи, когда у клиентов появляются вопросы по подключению тарифов или проблем связи, балансу и роумингу. В этих вопросах нужна помощь консультанта, поэтому Билайн предлагает клиентам бесплатную горячую линию. Оплата за звонки в техподдержку с абонентов не снимается.

beeline-telefoni

Вот основные контакты службы поддержки:
• «0611» – это основной номер информационного меню Билайн. На него могут звонить клиенты, находящиеся внутри действия сети. Для абонентов других операторов звонок будет невозможен. При наборе номера включается голосовой помощник, по его подсказкам нужно дождаться ответа консультанта. Также на этот номер можно отправить СМС и указать в нем возникшую проблему. Затем консультанты службы поддержки сами свяжутся через пару часов;
• «8-800-700-0611» – центр поддержки клиентов Билайн. Звонок доступен со всех сетей России. Клиент получит подробную информацию о настройках мобильной связи и работы интернета. Если это не удалось получить необходимую информацию от голосового помощника, звонок автоматически переводится в службу техподдержки;
• «+7-495-797-27-27» – номер, по которому следует звонить, когда абонент выезжает за границу. Стоимость переговоров других операторов согласно внутренним тарифам, для клиентов Билайн – бесплатно. Находясь в России этот номер не доступен для звонка. Набирать номер, находясь за границей, нужно обязательно начиная с +7.

Важно помнить, что при звонке в службу поддержки, система не сразу переключает на специалиста. В часы, когда линия перегружена, голосовая система сообщит об ориентировочном времени ожидания соединения с оператором. Когда у клиента недостаточно времени, рекомендуется оставить запрос на обратный звонок или перезвонить, когда загруженность линии будет меньше. Все разговоры с консультантами центра Билайн записываются в целях контроля качества и мониторинга возможных проблем соединения.

Центр поддержки клиентов домашний интернет и ТВ

Для того чтобы получить грамотную консультацию специалиста, клиентам компании «Вымпелком» предоставляется широкий спектр возможностей. Это и звонок на номера горячей линии, и помощь в интернете. Так как услуг компанией предоставляется много, все номера телефонов разделены на группы по конкретным вопросам. Это позволяет пользователям быстрее сориентироваться и экономит время, так как соединение с центром поддержки происходит быстро.

Абоненты могут узнать об услугах для домашнего пользования:
• настройки и подключение интернета;
• оплата и подключение вышеперечисленных услуг;
• обслуживание телефона;
• карта «Межгород»;
• телевидение.

Полный список контактов представлен на сайте beeline.ru. В разделе «Домашний Билайн» помимо номера для связи указана электронная почта и форумы по каждой теме.
Набрав необходимый номер, пользователь попадает в голосовое меню, далее нужно дождаться ответа оператора. Так как каждый номер предназначен для конкретного вопроса, соединение со специалистом не займет много времени.

Возможности центра поддержки на официальном сайте

Связаться с технической поддержкой Билайн можно не только по телефону, но и через интернет. Для этого компанией разработан отдельный раздел на официальном сайте.

Для того чтобы им воспользоваться, нужно:
1. Зайти на официальный сайт Билайн.
2. В верхней строке нажать вкладку «Помощь и поддержка».

oficialniy-beeline

Далее на экране появится страница, на которой предложены актуальные темы:
• мобильный Билайн. Нажав на эту иконку, пользователь может получить информацию о тарифах и услугах, мобильном интернете, полезных командах, и денежных переводах Билайн. Выбрав интересующий вопрос, нужно кликнуть на строчку. После этого появится страница с описанием проблемы и возможными вариантами ее решения. Также будут приведены дополнительные номера бесплатных команд;
• домашний Билайн. В этом разделе содержится информация о домашнем интернете и цифровом телевидение. Способы настройки, тарифы, самодиагностика интернета и ТВ, домашний телефон – по каждому пункту дана подробная инструкция;
• баланс и оплата. Здесь дано описание всех способов пополнения счета, денежных переводах и дополнительных услугах. Также можно узнать, как проверить свой баланс и детализацию.

site-beeline

Официальный сайт Билайн содержит большое количество полезной информации, которая раскрывает часто задаваемые вопросы от абонентов и описывает возникающие проблемы. На странице «Помощь и поддержка» расположены еще четыре вкладки с дополнительной информацией:
• памятка новому клиенту Билайн;
• информация об интернет-магазине;
• популярные вопросы;
• безопасность.

Также в строке «Контакты» указаны телефоны всех горячих линий для клиентов и форумы поддержки.
Кроме этого, на главной странице сайта Билайн, справа от вкладки «Помощь и поддержка» находится значок «Электронный помощник». Нажав его, пользователь может войти в чат и задать интересующий вопрос.

Для того чтобы войти в чат нужно:
• ввести номер телефона;
• написать свое имя;
• продублировать символы с картинки, предложенные системой;
• нажать клавишу «Войти в чат».

После этого электронный помощник откроет чат и предложит помощь. В пустой строке абонент может задать вопросы и описать возникшую проблему. Все диалоги в чате можно сохранить, нажав на соответствующую строчку внизу чата. При последующем открытии чата вся переписка будет сохранена в облаке.
Также через сайт можно зарегистрировать личный кабинет, в нем абонент может самостоятельно управлять услугами и тарифами, собственным номером и балансом.

Приложение «Мой Билайн»

Для удобства клиентов компания Билайн разработала приложение «Мой Билайн». Оно устанавливается на смартфоны или планшеты, поддерживающие операционные системы Android, IOS или Windows Phone. Приложение «Мой Билайн» автоматически считывает все функции сим-карты, необходимо только подтвердить свой номер после установки приложения. В нем доступны возможности личного кабинета.

Вся информация открывается на главном экране:
• информация о тарифных планах и услугах;
• параметры мобильного интернета;
• детализация баланса;
• информация об оплатах;
• адреса ближайших офисов Билайн;
• характеристики действующего тарифа.

Кроме этого клиент всегда может обратиться в службу техподдержки, войдя в чат в приложении. Консультанты службы поддержки отвечают в реальном времени, поэтому с помощью чата решить проблему возможно быстрее и проще, чем по телефону. Также при открытии приложения в главном меню указаны телефоны горячей линии Билайн и команды для запроса или отключения услуг, смены тарифа и дополнительных опций.

Билайн внимательно относится к вопросам, пожеланиям и претензиям клиентов, поэтому на официальном сайте в разделе «Контакты» указаны адреса электронной почты, на которые принимается и обрабатывается информация от абонентов. Все телефонные номера службы техподдержки, необходимые команды и ссылки на форумы поддержки доступны на официальном сайте компании Билайн в каждом регионе России.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.