Главная » Всё про личный кабинет Билайн » Что такое корректировка в Билайне?

Что такое корректировка в Билайне?

Всем привет, на связи «Блог Абонента» и сегодня мы попробуем разобраться что такое корректировка в Билайне и какого черта она появляется в детализации и списывает деньги.  Скажу сразу это никакая не платная подписка и отключать ничего не надо.

Не будем теоретиками и перейдем к моему живому примеру. На планшете установлена симка Билайн и тариф «ВСЁмоё 1 для планшета» на балансе закончились деньги и планшет провалялся около 4 дней. После чего, я пополнил баланс и продолжил им пользоваться. На следующий день решил заглянуть в личный кабинет Билайн посмотреть детализацию и увидел пункт «Корректировка» — 46 рублей.

Корректировка Билайн

Я конечно же разозлился, но потом успокоился и увидел окошко «Чат» в том же личном кабинете Билайн. Решил написать туда. На связь вышла девушка.

Корректировка Билайн

Девушка объяснила: У вас тарифный план «ВСЁмоё 1 для планшета». По условиям тарифа, если на вашем счету образовался отрицательный баланс, то предоставление интернета приостанавливается, но ежедневная абонентская плата все равно снимается.

Как только я пополнил баланс этот 4 дневный долг списали назвав этот пункт в детализации  — Корректировка Билайн. Вот такие вот дела.

Я думаю это не единственный вариант, когда в детализации могут написать «корректировка» и случаи бывают разные, но одно я знаю точно — пока не пообщаетесь с поддержкой Билайн, ответа не узнаете. Так что обратитесь к оператору за разъяснениями и не ломайте голову.

Куда обращаться за разъяснениями?

  • Обратитесь за помощью к специалистам Билайн по короткому номеру 0611 либо по 8-800-700-0611 ( набрав номер, вы попадете на автоинформатора. Рекомендую прочитать статью — как дозвониться до «живого» сотрудника Билайн).
  • Можно зайти в личный кабинет Билайн и там в правом нижнем углу будет круглая кнопка «ЧАТ» или «?» нажмите на эту кнопку и пообщайтесь с сотрудником Билайн.
  • Обратиться за разъяснениями к сотрудникам Билайн можно через социальную сеть «Вконтакте». Пишите сюда https://vk.me/beeline отвечают быстро.
  • А можно прогуляться с паспортом до ближайшего салона Билайн и попросить продавцов консультантов узнать, откуда появился пункт «Корректировка» в детализации.

Небольшая просьба, если разберетесь откуда у вас взялась эта корректировка Билайн, напишите в комментариях, давайте раскроем эту тему.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.