Главная » Отключение подписок » tuboteka com — как отключить платную подписку?

tuboteka com — как отключить платную подписку?

Всем привет! Сегодня обнаружил еще одну платную подписку — tuboteka.com, которая терроризирует абонентов Билайн и Теле-2.

Что бы прояснить ситуацию, я зашел на этот сайт и увидел там видеоролики, которые можно посмотреть за деньги — оформив платную подписку. Для абонентов Билайн стоимость составляет  — 1 рубль в сутки, а для Теле2 — 30 рублей в сутки. Деньги с баланса будут списываться до тех пор, пока абонент не отключит подписку, но как это сделать никто не знает.

Люди задают вопрос в Яндексе  «tuboteka com — что это такое и как отключить». Ответа не было, поэтому я решил исправить ситуацию и за несколько часов во всем разобрался. Инструкция по отключению находится ниже.

tuboteka com — как отключить на Теле2 и на Билайне

Для абонентов Теле2. Для отказа от предоставления Подписки на услугу отправьте SMS-сообщение со словом СТОП на 2317403.

Для абонентов Билайн. Для отказа от предоставления Подписки на услугу отправьте бесплатное SMS-сообщение со словом СТОП79 или STOP79 на номер 9732

Напишите пожалуйста в комментариях, помогла ли моя инструкция?

 

Поделиться:
14 Комментариев
  • Самира фанат Лиды says:

    Мне помогло, я lidaдрочер

  • Милана says:

    Тоже подписали без моего ведома, за отключение сняли 30 рублей! Уроды!

  • Алексей says:

    У меня Теле2. Отключал эту бяку в личном кабинете.
    А чтобы вообще ничего не подключалось, надо набрать *931#.

  • Александр says:

    Обнаглел этот Теле2 -уже не знают как у людей стричь((((

  • Роман says:

    По моему разводилово,не надо никому ничего отвечать,возможно при ответе на смс и списывают деньги. Тоже пришло сообщение на теле2 зашёл в приложение платных подписок нет.У кого нет приложения рекомендую связаться с оператором,для консультации.

  • Дмитрий says:

    Отписался в личном кабинете. СМС с информацией о подписке получал, но на них ни чего не отвечал. Собираюсь идти к сотовому оператору и ругаться. Пусть деньги возвращают.

  • Татьяна says:

    Тоже отключила через личный кабинет, вот суки что хотят то делают и нет на них управы, надо чтобы не было на счету 30р тогда и снять не с чего будет

  • Александр says:

    Рождество,планшет,ребёнок 6 лет,плей-маркет,приходит смс от Туботека ком,подписка 30 рублей со списанием,позвонил оператору 611 затем 0,отключили,чтоб поставить запрет *931# ,но денежки тю-тю

    • Юрик says:

      Оператору позвонил через 5 минут и мне 30ку вернут в течении недели!

  • Лариса says:

    Я являюсь абонентом Теле2. Когда мне первый раз пришло сообщение об этой услуге, я послала в ответ СТОП, мне ответили, что я отписалась. Но 30 рублей с баланса исчезли! 31 декабря снова приходит сообщение, что я подписана на эту услугу. Снова я отписалась, и снова у меня увели 30 рублей! Что делать? Как насовсем отписаться от этого безобразия?

    • Татьяна says:

      У нас такая же проблема, первый раз успели отключить в день подключения и сняли всего 30 руб., во второй раз не заметили сообщения о подключении, а заметили только спустя 8 дней, и набежало уже 240 руб. Это полное безобразие! Что делать — не знаем.

  • евгений says:

    в личном кабинете ТЕЛЕ2 отключил.

  • Лилия says:

    У нас Теле2. Отправляем СТОП на 2317403 — без результатов, пишут, что такого номера не существует

  • Васька says:

    Можно сделать гораздо проще, установите приложение мой теле2 с плей маркета, после установки найдите платные услуги->подключенные->подписки и отключает данную услугу без всякого логина и пароля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.