Всем привет! Сегодня обнаружил еще одну платную подписку — tuboteka.com, которая терроризирует абонентов Билайн и Теле-2.
Что бы прояснить ситуацию, я зашел на этот сайт и увидел там видеоролики, которые можно посмотреть за деньги — оформив платную подписку. Для абонентов Билайн стоимость составляет — 1 рубль в сутки, а для Теле2 — 30 рублей в сутки. Деньги с баланса будут списываться до тех пор, пока абонент не отключит подписку, но как это сделать никто не знает.
Люди задают вопрос в Яндексе «tuboteka com — что это такое и как отключить». Ответа не было, поэтому я решил исправить ситуацию и за несколько часов во всем разобрался. Инструкция по отключению находится ниже.
tuboteka com — как отключить на Теле2 и на Билайне
Для абонентов Теле2. Для отказа от предоставления Подписки на услугу отправьте SMS-сообщение со словом СТОП на 2317403.
Для абонентов Билайн. Для отказа от предоставления Подписки на услугу отправьте бесплатное SMS-сообщение со словом СТОП79 или STOP79 на номер 9732
Напишите пожалуйста в комментариях, помогла ли моя инструкция?
Мне помогло, я lidaдрочер
Тоже подписали без моего ведома, за отключение сняли 30 рублей! Уроды!
У меня Теле2. Отключал эту бяку в личном кабинете.
А чтобы вообще ничего не подключалось, надо набрать *931#.
Обнаглел этот Теле2 -уже не знают как у людей стричь((((
По моему разводилово,не надо никому ничего отвечать,возможно при ответе на смс и списывают деньги. Тоже пришло сообщение на теле2 зашёл в приложение платных подписок нет.У кого нет приложения рекомендую связаться с оператором,для консультации.
Отписался в личном кабинете. СМС с информацией о подписке получал, но на них ни чего не отвечал. Собираюсь идти к сотовому оператору и ругаться. Пусть деньги возвращают.
Тоже отключила через личный кабинет, вот суки что хотят то делают и нет на них управы, надо чтобы не было на счету 30р тогда и снять не с чего будет
Рождество,планшет,ребёнок 6 лет,плей-маркет,приходит смс от Туботека ком,подписка 30 рублей со списанием,позвонил оператору 611 затем 0,отключили,чтоб поставить запрет *931# ,но денежки тю-тю
Оператору позвонил через 5 минут и мне 30ку вернут в течении недели!
Я являюсь абонентом Теле2. Когда мне первый раз пришло сообщение об этой услуге, я послала в ответ СТОП, мне ответили, что я отписалась. Но 30 рублей с баланса исчезли! 31 декабря снова приходит сообщение, что я подписана на эту услугу. Снова я отписалась, и снова у меня увели 30 рублей! Что делать? Как насовсем отписаться от этого безобразия?
У нас такая же проблема, первый раз успели отключить в день подключения и сняли всего 30 руб., во второй раз не заметили сообщения о подключении, а заметили только спустя 8 дней, и набежало уже 240 руб. Это полное безобразие! Что делать — не знаем.
в личном кабинете ТЕЛЕ2 отключил.
У нас Теле2. Отправляем СТОП на 2317403 — без результатов, пишут, что такого номера не существует
Можно сделать гораздо проще, установите приложение мой теле2 с плей маркета, после установки найдите платные услуги->подключенные->подписки и отключает данную услугу без всякого логина и пароля